Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 16590 | КОЛОДКИ ПЕР CIT С2/C3 1.1/1.4/1.4HDI 02- |
| на складе: 1 шт. через 9 дней (ВТ) | 1 970 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОЛОДКИ ПЕР CIT С2/C3 1.1/1.4/1.4HDI 02- |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР CIT С2/C3 1.1/1.4/1.4HDI 02- |
Артикул | MB4257021553 |
Штрих-код (EAN) | 4027816165903 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 122,8 |
Высота [мм] | 53,1 |
Толщина [мм] | 19 |
Вес [кг] | 1,230 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера | ||
425258 | CITROEN | искать аналоги > |
425345 | CITROEN | искать аналоги > |
425369 | CITROEN | искать аналоги > |
425384 | CITROEN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.10 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 Flex | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.12 | 2012.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |