LPR 6T46343
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 6T46343 | 1H0611701 1H0611701F 6K0611701 6T46343
|  | шланг тормозной |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шланг тормозной |
Описание MS | шланг тормозной |
Артикул | MS4257714191 |
Артикул | MK4257714191 |
Штрих-код (EAN) | 8032532079263 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 485 |
для артикула № | 6T46343 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
Размер резьбы 2 | M10X1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |