DOLZ R220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DOLZ | R220 | 10750 1214106809 16132200016 1806 190510 240750 30855991 323102 330419 332424 350981834000 352316170879 4001225 45000167SX 45012 4501293 506783 5380370100 65502 77014708 7701470879
7701470879 860010018 9161593
9161593 980754 AQ1579 EWP172 GP22001 LAWP0865 P352 P952 PA10007 PA1057 PA1132 PA557A PA750 QCP3513 R220 VKPC85302 WP2452
|  | Насос водяной Renault Master / Opel Movano 2.5D/DTi 98-01 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 12 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной Renault Master / Opel Movano 2.5D/DTi 98-01 |
Описание SH | помпа\ renault master 2.5d / 2.8dti 98-99 |
Описание MS | помпа водяная nissan interstar 2.5 dci diesel |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной Renault Master / Opel Movano 2.5D/DTi 98-01 |
Артикул | FRWM4258109849 |
Артикул | ARRSLA4258109849 |
Артикул | FRMSWM4258109849 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |