SNR GT359.23
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | GT359.23 | 0340649SX 082982 0829C7 0N1061 140591 1700018 18489 1987949894 226ST 3008290C7 531047810 55943 641596 66943 722735 82982
82982 829C7
829C7 864628107 96374926 9637492680 99918489 9XU376818391 ATB2037 CR3309 FS0 GT35922 GT35923 HTG157 PB1175 QTT1028 T43157 V55943 VKM13132
|  | РОЛИК НАТЯЖНОЙ CIT C3/XSARA/PGT 206/307 1.6 16V 98- |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ CIT C3/XSARA/PGT 206/307 1.6 16V 98- |
Описание SH | ролик натяжной ремня грм\ citroen c3 / xsara, peugeot 206 / 307 1.6 16v 98> |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ citroen c3 / xsara, peugeot 206 / 307 1.6 16v 98> |
Описание ML | РОЛИК НАТЯЖНОЙ CIT C3/XSARA/PGT 206/307 1.6 16V 98- |
Артикул | ML4263991736 |
Артикул | ARAE4263991736 |
Артикул | BR4263991736 |
Штрих-код (EAN) | 3413520523039 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 450 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 73 |
Ширина 1 [мм] | 31 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |