NIBK rn2057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | rn2057 | | Диск тормозной BMW 2 F45/46 X1 F48 передний вент. D 307мм. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 10 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной BMW 2 F45/46 X1 F48 передний вент. D 307мм. |
Описание SH | |
Описание MS | диск тормозной nibk rn2057 |
Описание MO | Диск тормозной BMW 2 F45/46 X1 F48 передний вент. D 307мм. |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | MOMS4265407485 |
Артикул | FR4265407485 |
Артикул | MS4265407485 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |