TRW JBU148
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JBU148 | 01706015 02240 0730069 07847 07857 1004070012 1004070012S 1004070049 1004070049S 10205 1020502 1027 102774 102774755 102775 102775755 110 110037610 1140200600 1140200700 1140205500 14520 14530 17641 1914 191407181 191407181A 191407181B 191407181D 191407181E
191407181E 191407181S1 2018 2098 21652141 25352 2535201 3069 30690001 357407181 357407181S1 407260005 597058 6SB12K 850029809 863302 863603 863604 985411 985412 A112909050
A112909050 C8014 C8048 EM1850 EMS1850 EMS2659 F81007 F81007S F81008 G9649 J4W009BL JBU148 JBU789 MB256 OPF81007 TD243W V101122 V101173 WMG908 ZBC407181
|  | Сайлентблок рычага подвески без буртика нижнего ры |
FA | 10 шт. | ML | 8 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески без буртика нижнего ры |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | с / блок рычага задн |
Описание MS | с / блок рычага задн |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага задний [вертик,ALU] |
Описание ML | Сайлентблок рычага подвески без буртика нижнего ры |
Описание MO | Сайлентблок рычага VW GOLF III/GOLF IV/PASSAT B3 пер.подв. |
Артикул | RPMPSP4267982379 |
Артикул | MLMO4267982379 |
Артикул | AKRSAELA4267982379 |
Артикул | BGBRFAFR4267982379 |
Артикул | BGFAFR4267982379 |
Штрих-код (EAN) | 3322937910540 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 41 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 17 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |