Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 457 433 090 | фильтр воздушный\ peugeot 307 1.4-2.0 00 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 080 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр воздушный\ peugeot 307 1.4-2.0 00> |
Описание BR | фильтр воздушный\ peugeot 307 1.4-2.0 00> |
Артикул | BR4268915232 |
Артикул | ARRSAE4268915232 |
Артикул | BRFR4268915232 |
Штрих-код (EAN) | 3165143544099 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 168 |
Высота [мм] | 50 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA88182 | искать аналоги > |
ACDelco | PC2230E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD9752 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 090 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 401 751 | искать аналоги > |
CHAMPION | U729 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1192 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1442 | искать аналоги > |
DELPHI | AF20081 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 130/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA9082 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E478L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 104 4 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 599AP | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP3894 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1044 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 25 101/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C25101 | искать аналоги > |
MAPCO | 60875 | искать аналоги > |
MFILTER | MAP60133 | искать аналоги > |
PBR | AI5245 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1111 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A18306 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3202A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7366 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2023 | искать аналоги > |
TEHO | 2702 | искать аналоги > |
UFI | 30 139 00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6727 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 RC | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.07 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |