BREMBO 08.9729.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 08.9729.11 | 0155232047 0155232047PD 08972910 08972911 0986478472 0986479S33 10922205 14868V 17112 181520 1815203351 181520336 1815203365 203365 2204230112 22205 230525 24011101531 400360820 401403755 562257JC 8DD355106891 92099403 A2204230112 BG3725 BN1720 DDF1675 DF4436 DF857
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 2002-2005 |
| на складе: 6 шт. через 7 дней (ПН) | 5 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 2204230112, Диск тормозной задний MERCEDES (W220) (вместо 08.9729.10) |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 2002-2005 |
Описание FR | Диск торм. зад. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) 2002-2005 |
Артикул | SPMP4276888804 |
Артикул | FRML4276888804 |
Штрих-код (EAN) | 8020584025451 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.9729.11 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9,3 |
Высота [мм] | 58,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 150 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 280 (220.063, 220.163) | седан | 2.800 | 150 | 204 | 1998.10 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 320 (220.065, 220.165) | седан | 3.200 | 165 | 224 | 1998.10 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.08 | 2002.09 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 320 CDI (220.025, 220.125) | седан | 3.200 | 150 | 204 | 2002.09 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) | седан | 3.700 | 180 | 245 | 2002.09 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 280 (220.063, 220.163) | седан | 2.800 | 150 | 204 | 1998.10 | 2005.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 320 (220.065, 220.165) | седан | 3.200 | 165 | 224 | 1998.10 | 2005.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 320 CDI (220.026, 220.126) | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1999.08 | 2002.09 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 320 CDI (220.025, 220.125) | седан | 3.200 | 150 | 204 | 2002.09 | 2005.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 350 (220.067, 220.167) | седан | 3.700 | 180 | 245 | 2002.09 | 2005.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |