NISSENS 70230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 70230 | 443819030 443819031B 443819031C 70230_NS
|  | Радиатор отопителя AUDI: 100 (43, C2) 1.6/1.9/2.0/2.1 76-82 , 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 QUATTRO/1.8 QUATTRO KAT/1.9/2.0/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D TURBO/2.1/2.2/2.2 KA |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 4 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор отопителя AUDI: 100 (43, C2) 1.6/1.9/2.0/2.1 76-82 , 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 QUATTRO/1.8 QUATTRO KAT/1.9/2.0/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D TURBO/2.1/2.2/2.2 KA |
Описание BR | радиатор печки\ audi 100 / a6 76> |
Описание FR | Радиатор отопителя |
Описание WM | Радиатор отопителя AUDI: 100 (43, C2) 1.6/1.9/2.0/2.1 76-82 , 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 QUATTRO/1.8 QUATTRO KAT/1.9/2.0/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D TURBO/2.1/2.2/2.2 KA |
Артикул | FRWM4284122546 |
Штрих-код (EAN) | 5707286280373 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 20 |
Размеры радиатора | 273-158-40 |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |