NISSENS 70230

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NISSENS70230
443819030
443819031B
443819031C
70230_NS
Радиатор отопителя AUDI: 100 (43, C2) 1.6/1.9/2.0/2.1 76-82 , 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 QUATTRO/1.8 QUATTRO KAT/1.9/2.0/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D TURBO/2.1/2.2/2.2 KA
FR 5 шт.
WM 9 шт.
на складе: 14 шт.
на завтра (ЧТ)
4 360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРадиатор отопителя AUDI: 100 (43, C2) 1.6/1.9/2.0/2.1 76-82 , 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 QUATTRO/1.8 QUATTRO KAT/1.9/2.0/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D TURBO/2.1/2.2/2.2 KA
Описание BRрадиатор печки\ audi 100 / a6 76>
Описание FRРадиатор отопителя
Описание WMРадиатор отопителя AUDI: 100 (43, C2) 1.6/1.9/2.0/2.1 76-82 , 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 QUATTRO/1.8 QUATTRO KAT/1.9/2.0/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D TURBO/2.1/2.2/2.2 KA
АртикулFRWM4284122546
Штрих-код (EAN)5707286280373
Страна (по штрих-коду)Дания
Диаметр [мм]20
Размеры радиатора273-158-40
Вид коробки передачступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Оснащение / оборудованиедля транспортных средств с/без кондиционером

Оригинальные номера
443819030AUDIискать аналоги >
443819031BAUDIискать аналоги >
443819031CAUDIискать аналоги >
70230_NSискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаУтечки в топливной линии высокого давления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025