MASUMA RU-380
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | RU-380 | 4806828120 4806833050 4806833060 4806833070 4806848020 4806848030 4806848041 4806858010 4806928120 4806933050 4806933060 4806933070 4806948020 4806948030 4806948041 4806958010 4865506040 4865508030
| сайлентблок передний правый\ toyota camry acv30 / mcv30 |
AK | 6 шт. | AR | 5 шт. | BE | 4 шт. | FA | 200 шт. | FR | 50 шт. | XN | 4 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе: 273 шт. на завтра (ЧТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок передний правый\ toyota camry acv30 / mcv30 <02, lexus rx300 / rx330 / rx350 03> |
Описание AR | сайлентблок передний правый\ toyota camry acv30 / mcv30 <02, lexus rx300 / rx330 / rx350 03> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание BE | сайлентблок toyota camry 00-06 задний |
Описание FR | Сайлентблок пер. нижнего рычага зад. |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК |
Артикул | AKARBEFAFRXNXS428437598 |
Артикул | AEAKARFAFR428437598 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |