Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | KD457.73 | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| на складе: 4 шт. через 9 дней (ПН) | 14 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Описание ML | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | ML4288164872 |
Штрих-код (EAN) | 3413521277436 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубьев 1 | 160 |
Количество ремней | 1 |
Вес [г] | 1960 |
Оригинальные номера | ||
038109244J | AUDI | искать аналоги > |
03L109243F | AUDI | искать аналоги > |
03L109244D | AUDI | искать аналоги > |
03L109244J | AUDI | искать аналоги > |
03L198119B | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PBTK568 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1139K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB949 | искать аналоги > |
GATES | K015649XS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.11 | да | |
AUDI A3 (8P1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2003.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 16V quattro | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.08 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.03 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI quattro | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.03 | 2012.08 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.05 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.05 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V quattro | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.03 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.03 | 2013.03 | да |
AUDI A3 кабрио (8P7) 1.6 TDI | кабрио | 1.600 | 77 | 105 | 2009.05 | 2013.05 | да |
AUDI A3 кабрио (8P7) 2.0 TDI | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2008.04 | 2013.05 | да |
AUDI A3 кабрио (8P7) 2.0 TDI | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.04 | 2013.05 | да |
SKODA SUPERB (3T4) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.09 | да | |
SKODA SUPERB (3T4) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2008.07 | да | |
SKODA SUPERB (3T4) 2.0 TDI 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2008.09 | да | |
SKODA SUPERB (3T4) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2009.01 | да | |
SKODA SUPERB универсал (3T5) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2010.09 | да | |
SKODA SUPERB универсал (3T5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2009.10 | да | |
SKODA SUPERB универсал (3T5) 2.0 TDI 4x4 | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2009.10 | да | |
SKODA SUPERB универсал (3T5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2009.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |