TRW JGM9056T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JGM9056T | 333390 333391 36266230012 36266230013 42039078SX 54302ED001 54303CJ40C 54303CJ41C 54303ED001 A61240 A61241 E4302EC80A E4302EC85B E4302EM01A E4302EM20A E4303EC80A E4303EM01A E4303EM20A G22045115L G22045115R G32179L G32179R G54179 G54180 GT7279 GT7280 JGM9056T MCD0546L MCD0546R N5511033G SG5115
|  | Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер..(к-т л/пр. за 1шт.) |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ЧТ) | 5 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор | перед | |
Описание SH | Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор передний L/R за 1 шт. |
Описание MO | Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Артикул | RPMPSP430303317 |
Артикул | FRMO430303317 |
Артикул | AKRSLA430303317 |
Артикул | AKMSRS430303317 |
Артикул | AKRS430303317 |
Штрих-код (EAN) | 3322937956531 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 367 |
Длина 2 [мм] | 479 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 20 |
Размер резьбы | M12*1.25 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |