SUFIX ST-1552
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | ST-1552 | | шрус внутренний l citroen berlingo(b9) 1.6 08> / c4 I 1.6-2.0 04>, peugeot 307 1.4d-2.0 00> / partne |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний l citroen berlingo(b9) 1.6 08> / c4 I 1.6-2.0 04>, peugeot 307 1.4d-2.0 00> / partne |
Описание AE | шрус внутренний l citroen berlingo(b9) 1.6 08> / c4 I 1.6-2.0 04>, peugeot 307 1.4d-2.0 00> / partne |
Описание FR | ШРУС внутренний L |
Описание MB | ШРУС внутренний L CITROEN Berlingo(B9) 1.6 08> / C4 I 1.6-2.0 04>, PEUGEOT 307 1.4D-2.0 00> / Partne |
Описание RP | шрус внутренний l | перед лев | |
Артикул | AEFRMB434011013 |
Артикул | RS434011013 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |