STELLOX 11-98169-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 11-98169-SX | 1198169_SX 551513 551513E001
| отбойник амортизатора заднего\ sorento 2.5crdi / 3.3 / 3.5 v6 / 3.8 4wd 02> |
AE | 1 шт. | AR | 4 шт. | AS | 4 шт. | BG | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 14 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | отбойник амортизатора заднего\ sorento 2.5crdi / 3.3 / 3.5 v6 / 3.8 4wd 02> |
Описание AR | отбойник амортизатора заднего\ sorento 2.5crdi / 3.3 / 3.5 v6 / 3.8 4wd 02> |
Описание AS | Отбойник амортизатора |
Описание RS | отбойник амортизатора заднего |
Описание AE | отбойник амортизатора заднего |
Описание FR | отбойник амортизатора заднего |
Описание FA | Отбойник амортизатора |
Описание BG | Буфер, амортизация 1198169SX |
Описание RP | отбойник амортизатора заднего |
Артикул | AEARASBGFAFRRS43649932 |
Артикул | ARFAFRRS43649932 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |