STELLOX 11-98169-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX11-98169-SX
1198169_SX
551513
551513E001
отбойник амортизатора заднего\ sorento 2.5crdi / 3.3 / 3.5 v6 / 3.8 4wd 02>
AE 1 шт.
AR 4 шт.
AS 4 шт.
BG 6 шт.
FA 2 шт.
FR 14 шт.
RS 2 шт.
на складе: 33 шт.
на послезавтра (ПН)
920 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHотбойник амортизатора заднего\ sorento 2.5crdi / 3.3 / 3.5 v6 / 3.8 4wd 02>
Описание ARотбойник амортизатора заднего\ sorento 2.5crdi / 3.3 / 3.5 v6 / 3.8 4wd 02>
Описание ASОтбойник амортизатора
Описание RSотбойник амортизатора заднего
Описание AEотбойник амортизатора заднего
Описание FRотбойник амортизатора заднего
Описание FAОтбойник амортизатора
Описание BGБуфер, амортизация 1198169SX
Описание RPотбойник амортизатора заднего
АртикулAEARASBGFAFRRS43649932
АртикулARFAFRRS43649932

Оригинальные номера
1198169_SXискать аналоги >
551513KIAискать аналоги >
551513E001KIAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНамокли или повреждены детали распределителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
КузовПоверхность кузоваРозовые пятна на светлой поверхностиПопадание охлаждающей жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундПовреждены упорные подшипники.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025