BOSCH F 002 D13 641
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 002 D13 641 | 0330001046
|  | клапан запорный\ audi, VW, fiat, bmw, ford, peugeot, renault 85> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан запорный\ audi, VW, fiat, bmw, ford, peugeot, renault 85> |
Описание BR | клапан запорный\ audi, VW, fiat, bmw, ford, peugeot, renault 85> |
Артикул | BR437647558 |
Артикул | AE437647558 |
Штрих-код (EAN) | 4047025362481 |
Штрих-код (EAN) | 4047025493994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |