BSG BSG 30-922-061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BSG | BSG 30-922-061 | BSG30922061
| вставка замка капота (пластиковая штанга) / ford focus-II 04~ |
AE | 30 шт. | AR | 3 шт. | BE | 2 шт. |
| на складе: 35 шт. через 3 дня (ВТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вставка замка капота (пластиковая штанга) / ford focus-II 04~ |
Описание AR | защелка закрывания замка капота\ ford focus II 05> |
Описание AS | Часть замка ответная |
Описание AE | вставка замка капота (пластиковая штанга) / ford focus-II 04~ |
Описание BE | вставка замка капота (пластиковая штанга) / ford focus-II 04~ |
Описание FR | Вставка замка капота (пластиковая штанга) |
Описание FA | Вставка замка капота (пластиковая штанга) / FORD Focus-II 04 |
Артикул | AEARASBEFAFR438154314 |
Артикул | AEARSM438154314 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |