MOBILETRON VR-H2009-70A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOBILETRON | VR-H2009-70A | A866X34172 MD619268
|  | регулятор напряжения mitsubishi |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор напряжения mitsubishi |
Описание BR | реле-регулятор\ mitsubishi 12v, volvo, dodge 95-10 |
Описание MK | регулятор напряжения mitsubishi |
Описание MS | регулятор напряжения mitsubishi |
Артикул | MKMS439471926 |
Артикул | FA439471926 |
Артикул | AR439471926 |
Артикул | BR439471926 |
Напряжение заряда [В] | 14,4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |