SACHS 802 186
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 802 186 | 043504 043504B 0831076 108 1094616 1208152 12117260 12248940 12519 1442300100 1442400700 20155 2015503 20540007 20922108 22108 27001 2700101 3003133601 31306775098 31331094616 31336752735 31336760943 31336769582 31336770568 36943 40013459000 500020 500020755 500835 50129 6752735 6760943 6769582 6770568 681503 802186 825012 850011904 87667A 883 88313 8831331094616 AFSB726 F85433 GM2045 JSB173 KB65003 KB95003 LMI27001 M25005 MK136 SM1003 V200356 V200398 VKDC35814 VKDC35814T WMF4616
|  | опора амортизатора переднего без edc\ bmw e39 / e46 / x3 all 97> |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 3 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора переднего без edc\ bmw e39 / e46 / x3 all 97> |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] |
Описание FA | Опора амортизатора |
Артикул | ARFAFR442488910 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA442488910 |
Артикул | FAMKMSRS442488910 |
Артикул | MKMSRS442488910 |
Артикул | MKMS442488910 |
Штрих-код (EAN) | 4013872364640 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |