TRIALLI cs-3246
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cs-3246 | | подшипник ступицы для а / м honda hr-v (98-) перед. (кмпл:подш. / стоп.кол. / гайка) (cs 3246) |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 2 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник ступицы для а / м honda hr-v (98-) перед. (кмпл:подш. / стоп.кол. / гайка) (cs 3246) |
Описание MK | подшипник ступицы для а / м honda hr-v (98-) перед. (кмпл:подш. / стоп.кол. / гайка) (cs 3246) |
Описание BG | Подшипник ступицы для а/м Honda HR-V 98- перед. кмпл:подш./стоп.кол./гайка CS 3246 |
Описание MO | Подшипник ступицы HONDA CIVIC/HR-V 91-05 пер. |
Артикул | BGMKMO451104287 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |