BILSTEIN 24-108263
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 24-108263 | 2103200031 2103200131 2103200431 2103200531 2103200631 2103200731 2103200831 2103261100 2103261200 2103261400 2103261700 2103261800 2103261900 2103262100 2103262200 24021555 24100571 24100588 36A180 553200 B362155 BE3A054 BE3A056 BE3A057 BE3A058 BE3A826 G11264LR G11343LR
|  | амортизатор задний газовый\ mb w210 95-02 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) по предоплате | 10 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ mb w210 95-02 |
Описание SH | амортизатор задний овый\ mb w210 95-02 |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ mb w210 95-02 |
Артикул | BR453132672 |
Артикул | ARAK453132672 |
Артикул | WM453132672 |
Штрих-код (EAN) | 4025258492946 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | однотрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |