FEBEST TAB-KGB10B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TAB-KGB10B | 3520Q2 3521L3 480680H010 480690H010 486550H010 TABKGB10B
|  | Сайлентблок рычага PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO зад.подв.лев/прав. |
BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 8 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 16 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO зад.подв.лев/прав. |
Описание SH | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание RS | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага toyota aygo kgb10 2005- |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага toyota aygo kgb10 2005- |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок TAB-KGB10B |
Описание MO | Сайлентблок рычага PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO зад.подв.лев/прав. |
Артикул | BGFAFRMKMOMSRS453741842 |
Артикул | ARSMRSLA453741842 |
Артикул | ARASFAFRMKMSRS453741842 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081250 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,256 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |