Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 16892 | КОЛОДКИ ПЕР OPL INSIGNIA 2.0CDTI 190HP/2 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОЛОДКИ ПЕР OPL INSIGNIA 2.0CDTI 190HP/2.0TURBO 08- |
Описание RS | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | перед | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР OPL INSIGNIA 2.0CDTI 190HP/2.0TURBO 08- |
Артикул | ML459934734 |
Артикул | FR459934734 |
Штрих-код (EAN) | 4027816168928 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 142 |
Высота [мм] | 66,7 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Вес [кг] | 2,14 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
13237751 | SAAB | искать аналоги > |
13237751SK | SAAB | искать аналоги > |
1605232 | OPEL | искать аналоги > |
1605232SK1 | OPEL | искать аналоги > |
1605434 | OPEL | искать аналоги > |
1605434SK | OPEL | искать аналоги > |
22959104 | SAAB | искать аналоги > |
22959104SK1 | SAAB | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |