TRIALLI CS 210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CS 210 | 67510 6У7510A CS210
| Подшипник 7510 ступицы задней внутренний 3302 роликовый конический CS210 |
AE | 19 шт. | AR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MB | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник 7510 ступицы задней внутренний 3302 роликовый конический CS210 |
Описание SH | Подшипник 7510 ступицы задней внутренний ГАЗ 3302 роликовый конический CS210 |
Описание AR | подшипник ступицы зад.внутр.\ 3302 |
Описание AE | подшипник зад.внутр. 3302 (роликовый конический) |
Описание FR | Подшипник задн.ступицы внутр. |
Описание FA | Подшипник ступицы для а/м 3302 задн. внутр. (ролик.конич.) (7510) (CS 210) |
Описание MB | Подшипник ступицы для а/м 3302 задн. внутр. (ролик.конич.) (7510) (CS 210) |
Описание BG | Подшипник 7510 ступицы задней внутренний 3302 роликовый конический CS210 |
Описание MO | Подшипник ступицы ELLE 3302 зад. внутр. |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ДЛЯ А/М 3302 ЗАДН. ВНУТР. (РОЛИК.КОНИЧ.) (7510) (CS 210) |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ДЛЯ А/М 3302 ЗАДН. ВНУТР. (РОЛИК.КОНИЧ.) (7510) (CS 210) |
Артикул | AEARBGFAFRMBMOXNXR460517353 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSSM460517353 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKSM460517353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |