Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 479 C26 | Диск торм. зад.[265x9] 5 отв. |
| на складе: 96 шт. на завтра (СР) | 3 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск торм. зад.[265x9] 5 отв. |
Описание AR | 0 986 479 c26 диск тормозной задний \ mazda 3 13> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм. зад.[265x9] 5 отв. |
Описание FA | Тормозной диск задний |
Артикул | FAFR462423167 |
Артикул | ARFRRS462423167 |
Артикул | ARRS462423167 |
Штрих-код (EAN) | 4047025472074 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 265 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | лакированный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера | ||
0986479C26 | искать аналоги > | |
B45G26251A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
sbs | 1815203283 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370.3055.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BM) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 (BM) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 104 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 1.5 | седан | 1.500 | 74 | 100 | 2014.10 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 104 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | да | |
MAZDA AXELA (BM) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA (BM) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 104 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 1.5 | седан | 1.500 | 74 | 100 | 2014.10 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 104 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |