FTE KG190089.4.39
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FTE | KG190089.4.39 | 1330266 1476806 1539937 1863548 30681422 30787890 31259462 31367403 3M517A543AD 3M517A543AE 3M517A543AF 3M517A543AG 8675600 BP4K41400B BP4K41400C BP4K41400D BP4K41400E BV617A543AA
|  | цилиндр сцепления главный |
AE | 12 шт. | BE | 2 шт. | FR | 50 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (СР) | 7 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр сцепления главный |
Описание AE | цилиндр сцепления главный |
Описание BE | цилиндр сцепления главный |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Артикул | AEBEFR462618837 |
Артикул | AK462618837 |
Артикул | AE462618837 |
Штрих-код (EAN) | 4028569669328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Материал | полимерный материал |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |