KOLBENSCHMIDT 78925600

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KOLBENSCHMIDT78925600
3660301040
78925600_KS
A3660301040
вкладыши коренные на шейку std hl-4 pass-l -1\ mb дв.om366 / a / la / 356 / 357
BR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ПТ)
по предоплате
1 980 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвкладыши коренные на шейку std hl-4 pass-l -1\ mb дв.om366 / a / la / 356 / 357
Описание BRвкладыши коренные на шейку std hl-4 pass-l -1\ mb дв.om366 / a / la / 356 / 357
Описание RSподшипник скольжения pair hlstd om364 / 366 mb
АртикулBR468327954
АртикулRS468327954
Штрих-код (EAN)4028977059827
Страна (по штрих-коду)Германия
номер компонента71745600
номер компонента71746600
Количество2
Количественная единицапара

Оригинальные номера
3660301040MERCEDES-BENZискать аналоги >
78925600_KSискать аналоги >
A3660301040MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GLYCO72-3768 STDискать аналоги >
MAHLE ORIGINAL001 HL 18335 000искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНедостаточная смазка шлицевого соединения.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/чПоломка обгонной муфты гидротрансформатора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или повреждение подшипников.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025