Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.0112-0130.1 | Торм.диск пер.[272x11] 5 отв. |
| на складе: 16 шт. через 7 дней (ВТ) | 5 010 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Торм.диск пер.[272x11] 5 отв. |
Описание SH | диск торм. ваз 2121 niva |
Описание FR | Торм.диск пер.[272x11] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | Диск тормозной |
Артикул | FAFRML471069675 |
Артикул | AE471069675 |
Штрих-код (EAN) | 4006633139120 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 272 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9,9 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 140 |
Высота [мм] | 50,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 108 |
Внутренний диаметр | 157 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
21213501070 | LADA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LADA NIVA (2121) 1600 | вездеход закрытый | 1.600 | 56 | 76 | 1980.04 | 1987.12 | да |
LADA NIVA (2121) 1600 | вездеход закрытый | 1.600 | 54 | 73 | 1987.01 | 1995.03 | да |
LADA NIVA (2121) 1600 | вездеход закрытый | 1.600 | 56 | 76 | 1976.12 | 1987.05 | да |
LADA NIVA (2121) 1600 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 63 | 86 | 1986.10 | 1991.12 | да |
LADA NIVA (2121) 1700 i | вездеход закрытый | 1.700 | 59 | 80 | 1996.06 | да | |
LADA NIVA (2121) 1700 i 4x4 | вездеход закрытый | 1.700 | 61 | 83 | 2010.09 | да | |
LADA NIVA (2121) 1700 i 4x4 | вездеход закрытый | 1.700 | 60 | 82 | 2000.10 | да | |
LADA NIVA (2121) 1900 Diesel | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1999.01 | да | |
LADA NIVA (2121) 1900 Diesel | вездеход закрытый | 1.900 | 47 | 64 | 1993.01 | да | |
LADA NIVA II (2123) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 61 | 83 | 2004.08 | да | |
LADA NIVA II (2123) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 59 | 80 | 2002.09 | да | |
LADA NIVA II (2123) 1.7 LPG | хэтчбек | 1.700 | 57 | 78 | 2002.09 | да | |
LADA TAIGA II (2123) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 61 | 83 | 2004.08 | ||
LADA TAIGA II (2123) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 59 | 80 | 2002.09 | ||
LADA TAIGA II (2123) 1.7 LPG | хэтчбек | 1.700 | 57 | 78 | 2002.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |