Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 22-0606-0 | колодки дисковые передние\ honda cr-v 2. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 2 150 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | колодки дисковые передние\ honda cr-v 2.0i 02> |
Описание BR | колодки дисковые передние\ honda cr-v 2.0i 02> |
Артикул | SP474714015 |
Артикул | SPMP474714015 |
Артикул | BR474714015 |
Тормозная система | Sumitomo |
Ширина (мм) | 141,6 |
Высота [мм] | 56,6 |
Толщина [мм] | 17,5 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера | ||
06450S9AA00 | HONDA | искать аналоги > |
45022S9AA00 | HONDA | искать аналоги > |
45022S9AA01 | HONDA | искать аналоги > |
45022S9AE00 | HONDA | искать аналоги > |
45022S9AE50 | HONDA | искать аналоги > |
45022S9AE50S1 | HONDA | искать аналоги > |
45022S9AE60 | HONDA | искать аналоги > |
45022S9VA01 | HONDA | искать аналоги > |
45022SDAA00 | HONDA | искать аналоги > |
45022SDCA00 | HONDA | искать аналоги > |
45022SDCA10 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |