ICER 181534-700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ICER | 181534-700 | 181534700 4106000Q0K 410601817R 410604076R 410604775R 410608481R 41060AX601 41060AX625 41083AX626 4154210510 7701208422 D1060AX60A D1060AX61A D1060AX61F D1060BH40A
|  | 181534-700 колодки дисковые передние \ nissan micra 1.2i-1.5cdi &16v 03> |
| на складе: 47 шт. на завтра (СР) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | 181534-700 колодки дисковые передние \ nissan micra 1.2i-1.5cdi &16v 03> |
Описание SH | колодки дисковые передние \ nissan micra 1.2i-1.5cdi &16v 03> |
Описание AR | 181534-700 колодки дисковые передние \ nissan micra 1.2i-1.5cdi &16v 03> |
Описание MK | колодки торм.дисковые перед. micra (03-) logan (04-) largus (12-) clio (05-) captur (13-) |
Описание MS | колодки торм.дисковые перед. micra (03-) logan (04-) largus (12-) clio (05-) captur (13-) |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | SP484288338 |
Артикул | ARFA484288338 |
Артикул | AR484288338 |
Артикул | BRFAFRMKMS484288338 |
Артикул | ARFAFRMKMS484288338 |
Штрих-код (EAN) | 8424073088123 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 116,4 |
Высота [мм] | 52,4 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.250 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181534-700 |
Тормозная система | Trw |
проверочное значение | E9 90R-01111/774 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |