TRIALLI CM2002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM2002 | 1611424280 575150 96222715 9635147180
| ролик привод. ремня для а / м peugeot 206 (98-) 1.1i / 1.4i / 1.6i (с натяж. мех.) ручн.регул. (cm 2002) |
BG | 4 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 3 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик привод. ремня для а / м peugeot 206 (98-) 1.1i / 1.4i / 1.6i (с натяж. мех.) ручн.регул. (cm 2002) |
Описание RS | ролик навесного оборудования |
Описание MS | ролик привод. ремня для а / м peugeot 206 (98-) 1.1i / 1.4i / 1.6i (с натяж. мех.) ручн.регул. (cm 2002) |
Описание FR | Ролик приводного ремня |
Описание BG | Ролик привод. ремня с натяж. мех. Peugeot 206 (98-) 1.1/1.4/1.6 (CM 2002) |
Описание XR | РОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М PEUGEOT 206 (98-) 1.1I/1.4I/1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) РУЧН.РЕГУЛ. (CM 2002) |
Описание XN | РОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М PEUGEOT 206 (98-) 1.1I/1.4I/1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) РУЧН.РЕГУЛ. (CM 2002) |
Артикул | BGFRMSRSXNXR487249386 |
Артикул | BGFAMKMS487249386 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |