TRIALLI CM2002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICM2002
1611424280
575150
96222715
9635147180
ролик привод. ремня для а / м peugeot 206 (98-) 1.1i / 1.4i / 1.6i (с натяж. мех.) ручн.регул. (cm 2002)
BG 4 шт.
FR 1 шт.
MS 1 шт.
RS 2 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ВТ)
3 740 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHролик привод. ремня для а / м peugeot 206 (98-) 1.1i / 1.4i / 1.6i (с натяж. мех.) ручн.регул. (cm 2002)
Описание RSролик навесного оборудования
Описание MSролик привод. ремня для а / м peugeot 206 (98-) 1.1i / 1.4i / 1.6i (с натяж. мех.) ручн.регул. (cm 2002)
Описание FRРолик приводного ремня
Описание BGРолик привод. ремня с натяж. мех. Peugeot 206 (98-) 1.1/1.4/1.6 (CM 2002)
Описание XRРОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М PEUGEOT 206 (98-) 1.1I/1.4I/1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) РУЧН.РЕГУЛ. (CM 2002)
Описание XNРОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М PEUGEOT 206 (98-) 1.1I/1.4I/1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) РУЧН.РЕГУЛ. (CM 2002)
АртикулBGFRMSRSXNXR487249386
АртикулBGFAMKMS487249386

Оригинальные номера
1611424280PEUGEOTискать аналоги >
575150PEUGEOTискать аналоги >
96222715PEUGEOTискать аналоги >
9635147180CITROENискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОслабление гайки шкива генератора.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяИзнос или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинИзлишняя скорость.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025