Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ICER | 181140 | колодки тормозные дисковые |
| на складе: 3 шт. через 6 дней (ВТ) | 2 920 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | SP498580414 |
Артикул | FRMS498580414 |
Артикул | SPMP498580414 |
Артикул | FR498580414 |
Штрих-код (EAN) | 8424073018687 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 155,1 |
Высота [мм] | 63,53 |
Толщина [мм] | 20,3 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.970 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181140 |
Тормозная система | Ate - Teves |
проверочное значение | E9 90R-01111/316 |
Длина 2 [мм] | 156,25 |
Высота 2 [мм] | 63,51 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
34111163387 | BMW | искать аналоги > |
34111163953 | BMW | искать аналоги > |
34111164330 | BMW | искать аналоги > |
34111164331 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
WIESMANN MF3 Roadster 3.0 | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |