Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | ADC01103 | ДИСК ТОРМ TOY CELICA 1.8 99-05/PRIUS 1.5 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 1 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ TOY CELICA 1.8 99-05/PRIUS 1.5I 03- ЗАД НЕ ВЕНТ 269X9 (С ПОКРЫТИЕМ) |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание MB | ДИСК ТОРМ TOY CELICA 1.8 99-05/PRIUS 1.5I 03- ЗАД НЕ ВЕНТ 269X9 (С ПОКРЫТИЕМ) |
Артикул | MB502601898 |
Артикул | SPMP502601898 |
Высота [мм] | 56 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Число отверстий | 3 |
Внешний диаметр [мм] | 269 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
4243120390 | TOYOTA | искать аналоги > |
4243120420 | TOYOTA | искать аналоги > |
4243147030 | TOYOTA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V VT-i (ZZT230_) | купе | 1.800 | 105 | 143 | 1999.08 | 2005.07 | да |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_) | купе | 1.800 | 141 | 192 | 1999.08 | 2005.09 | да |
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 57 | 78 | 2003.08 | 2009.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |