STELLOX 11-26056-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 11-26056-SX | 11 62 1 435 366 11 62 1 728 984 1126056_SX 11621435366 11621728981 11621728983 11621728984 17289812 1728983 17289839 17289849 17289859 17289869
| 11-26056-SX_ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВЫПУСКНОГО!^ BMW E30/E36 1.8/1.9 16V/E36/E34 2.0/2.5 24V 89> |
AR | 21 шт. | AS | 4 шт. | FA | 30 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 56 шт. на завтра (ВТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 11-26056-SX_ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВЫПУСКНОГО!^ BMW E30/E36 1.8/1.9 16V/E36/E34 2.0/2.5 24V 89> |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ bmw e30 / e36 1.8 / 1.9 16v / e36 / e34 2.0 / 2.5 24v 89> |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание FA | Прокладка коллектора выпускного |
Описание XN | 11-26056-SX_ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВЫПУСКНОГО!^ BMW E30/E36 1.8/1.9 16V/E36/E34 2.0/2.5 24V 89> |
Артикул | ARASFAXN505347941 |
Артикул | ARAS505347941 |
Артикул | AR505347941 |
Артикул | ARFA505347941 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |