DAYCO DPV1046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | DPV1046 | 001265 1261019J50 1261019J50000 46447843 46544612 46742883 46780491 55185403 55185409 55190424 55196301 55196974 55208280 5614445 60813915 60815661 60815890 60816824 60816960 614352 71728498 71747797 73501275 93183257 93191381 DPV1046_DY
|  | шкив ременной коленчатого вала |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 10 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шкив ременной коленчатого вала |
Описание BR | шкив коленвала\ alfa romeo, fiat, lancia, opel, saab, vauxhall 1.9d 04-09 |
Описание AS | Шкив коленвала |
Описание RS | шкив ременной коленчатого вала |
Артикул | ASRS505458946 |
Артикул | GS505458946 |
Артикул | BRWM505458946 |
Штрих-код (EAN) | 8021787017052 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 35 |
Высота 2 [мм] | 17 |
Вес [кг] | 3,17 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |