NGK 4904
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 4904 | 0000745376 0015861907 12120035915 12127521112 1214527 12565996 12788884 1351500018 1351500118 1430393 1583231 4904 9004851185 9004851185000 9091901191 9091901191000
9091901191000 BY481LFR6A ILFR6T11 MA848593 MN128362 MN128363 MN158956 SAB330DE2640 SAB330DE5140 SAB330NG4611 SMN128362 SMN137919
SMN137919
|  | ilfr6t11 свеча зажигания\ lexus is / gs / lx, toyota land cruiser prado 2.5-5.7i 03> |
AR | 1 шт. | FR | 49 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (СР) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ilfr6t11 свеча зажигания\ lexus is / gs / lx, toyota land cruiser prado 2.5-5.7i 03> |
Описание SH | свеча зажигания\ lexus is / gs / lx, toyota land cruiser prado 2.5-5.7i 03> |
Описание AR | ilfr6t11 свеча зажигания\ lexus is / gs / lx, toyota land cruiser prado 2.5-5.7i 03> |
Описание MS | свеча зажигания ilfr6t11 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание MO | Свеча зажигания ILFR6T11 |
Артикул | ARFRMO505934201 |
Артикул | ARASMKAE505934201 |
Артикул | AR505934201 |
Штрих-код (EAN) | 87295149041 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
DAIHATSU BOON (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | | |
DAIHATSU CUORE VIII 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2007.04 | | да |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | | да |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | | |
SUBARU JUSTY IV 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2007.01 | | да |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2009.01 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) 4.0 V6 VVT-i | вездеход закрытый | 4.000 | 207 | 282 | 2010.01 | | |
TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) 4.0 V6 VVTi | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2010.01 | | |
TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) 4.0 V6 Dual VVTi | вездеход закрытый | 4.000 | 205 | 279 | 2010.01 | | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) 4.0 V6 VVT-i | вездеход закрытый | 4.000 | 207 | 282 | 2010.01 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) 4.0 V6 VVTi | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2010.01 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) 4.0 V6 Dual VVTi | вездеход закрытый | 4.000 | 205 | 279 | 2010.01 | | да |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |