BOSCH 0 986 494 436
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 494 436 | 4D0698151A 4D0698151AA 4D0698151AD 4D0698151E 4D0698151F
|  | 0 986 494 436 колодки дисковые передние\ audi a8 2.8-4.2 94-98 / s6 96-97 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 5 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Описание SH | 0 986 494 436 колодки дисковые передние\ audi a8 2.8-4.2 94-98 / s6 96-97 |
Описание BR | 0 986 494 436 колодки дисковые передние\ audi a8 2.8-4.2 94-98 / s6 96-97 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
Артикул | SPMP510602583 |
Артикул | SP510602583 |
Артикул | BRFA510602583 |
Артикул | BRFR510602583 |
Штрих-код (EAN) | 4047024821361 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17,2 |
Высота 1 [мм] | 85,5 |
Высота 2 [мм] | 77,5 |
Ширина 1 [мм] | 76,8 |
Ширина 2 [мм] | 63,9 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |