FEBEST MAB-830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MAB-830 | MAB830 MB633820 MB831035 MB831036 MR124879 MR124880 MR296093 MR296094 MR296095 MR296096
|  | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04 |
Описание RS | сайлентблок переднего верхнего рычага | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок верхнего рычага (mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004) febest |
Описание AE | сайлентблок переднего верхнего рычага |
Описание FR | Сайлентблок верхнего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04 |
Описание BG | Сайлентблок верхн рычага MITSUBISHI PAJERO I/II MAB-830 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO II 91-04 пер.подв. |
Артикул | MB510644431 |
Артикул | SMFAGS510644431 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS510644431 |
Штрих-код (EAN) | 4056111009926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,19 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |