FEBEST MAB-830

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMAB-830
MAB830
MB633820
MB831035
MB831036
MR124879
MR124880
MR296093
MR296094
MR296095
MR296096
САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04
MB 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ВТ)
510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСАЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04
Описание RSсайлентблок верхнего рычага подвески | перед прав / лев |
Описание MKсайленблок верхнего рычага (mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004) febest
Описание MSсайленблок верхнего рычага (mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004) febest
Описание FRСайлентблок верхнего рычага
Описание MBСАЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04
Описание BGСайлентблок верхн рычага MITSUBISHI PAJERO I/II MAB-830
Описание MOСайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO II 91-04 пер.подв.
АртикулMB510644431
АртикулSMFAGS510644431
АртикулARBGFAFRMKMS510644431
Штрих-код (EAN)4056111009926
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,19
Сторона установкипередняя ось верхняя
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
MAB830искать аналоги >
MB633820MITSUBISHIискать аналоги >
MB831035искать аналоги >
MB831036искать аналоги >
MR124879искать аналоги >
MR124880искать аналоги >
MR296093искать аналоги >
MR296094искать аналоги >
MR296095искать аналоги >
MR296096искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная заправка хладагентом.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПоврежден прибор.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025