FEBEST MAB-830

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMAB-830
MAB830
MB633820
MB831035
MB831036
MR124879
MR124880
MR296093
MR296094
MR296095
MR296096
САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04
MB 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (СР)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСАЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04
Описание RSсайлентблок переднего верхнего рычага | перед прав / лев |
Описание MKсайленблок верхнего рычага (mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004) febest
Описание AEсайлентблок переднего верхнего рычага
Описание FRСайлентблок верхнего рычага
Описание MBСАЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04
Описание BGСайлентблок верхн рычага MITSUBISHI PAJERO I/II MAB-830
Описание MOСайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO II 91-04 пер.подв.
АртикулMB510644431
АртикулSMFAGS510644431
АртикулARBGFAFRMKMS510644431
Штрих-код (EAN)4056111009926
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,19
Сторона установкипередняя ось верхняя
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
MAB830искать аналоги >
MB633820MITSUBISHIискать аналоги >
MB831035искать аналоги >
MB831036искать аналоги >
MR124879искать аналоги >
MR124880искать аналоги >
MR296093искать аналоги >
MR296094искать аналоги >
MR296095искать аналоги >
MR296096искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токНарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВлага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНе отрегулирован свободный ход педали сцепления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНе выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025