FEBEST MAB-830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MAB-830 | MAB830 MB633820 MB831035 MB831036 MR124879 MR124880 MR296093 MR296094 MR296095 MR296096
|  | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04 |
Описание RS | сайлентблок верхнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок верхнего рычага (mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004) febest |
Описание MS | сайленблок верхнего рычага (mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004) febest |
Описание FR | Сайлентблок верхнего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO II V14W-V55W 91-04 |
Описание BG | Сайлентблок верхн рычага MITSUBISHI PAJERO I/II MAB-830 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO II 91-04 пер.подв. |
Артикул | MB510644431 |
Артикул | SMFAGS510644431 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS510644431 |
Штрих-код (EAN) | 4056111009926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,19 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |