MEYLE 025 242 4616/W
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 025 242 4616/W | 24246 G2YD3323Z GJYA3323ZA GJYA3323ZB GJYA3323ZC GJYA3323ZD GJYB3323ZB GJYB3323ZC GJYB3323ZD GJYB3328ZB GJYB3328ZC GJYB3328ZD GJYC3323Z GJYC3328Z
|  | колодки дисковые перед. с антискрип. пл.\ mazda 6 gg / gy 1.8i / 2.0di 02> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) по предоплате | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые перед. с антискрип. пл.\ mazda 6 gg / gy 1.8i / 2.0di 02> |
Описание BR | колодки дисковые перед. с антискрип. пл.\ mazda 6 gg / gy 1.8i / 2.0di 02> |
Артикул | BR515795632 |
Артикул | FR515795632 |
Штрих-код (EAN) | 4040074600177 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Sumitomo |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 56 |
Ширина (мм) | 131,2 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |