BRISK L17Y
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | L17Y | L17Y
| Свеча зажигания Classic (интервал замены - max. 20 000 km) |
AS | 6 шт. | FA | 27 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания Classic (интервал замены - max. 20 000 km) |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания elle zmz 406 |
Описание MS | свеча зажигания elle zmz 406 |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания CLASIC L17Y (1325) |
Описание WM | Свеча зажигания Classic (интервал замены - max. 20 000 km) |
Артикул | ASBGFAMKMSWM52414841 |
Артикул | ASBGFAWM52414841 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |