OSSCA 00192
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OSSCA | 00192 | 4D0407505A 4D0407694 4D0407694AC 4D0407694E 4D0407694H 4D0407694K 4D0407694M 4D0407694N 8E0407694 8E0407694AG 8E0407694E 8E0407694H 8E0407694K 8E0407694Q
|  | Рычаг передней подвески нижний задний правый AUDI A-4/6/8 SKODA Superb,VW Passat-V 95~ |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПТ) | 3 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг передней подвески нижний задний правый AUDI A-4/6/8 SKODA Superb,VW Passat-V 95~ |
Описание MB | Рычаг передней подвески нижний задний правый AUDI A-4/6/8 SKODA Superb,VW Passat-V 95~ |
Артикул | MB525998170 |
Штрих-код (EAN) | 6943573001927 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |