CS Germany 14.504.119

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CS Germany14.504.119
1048814
97BG5560CB
Пружина подвески
AS 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (СР)
3 520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина подвески
Описание ASПружина подвески
АртикулAS528088900
Штрих-код (EAN)4047297091195
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
1048814FORDискать аналоги >
97BG5560CBFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEIN36-129997искать аналоги >
K+F504 119 00искать аналоги >
KILEN53213искать аналоги >
KYBRA5053искать аналоги >
LESJOFORS4227547искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSS2178искать аналоги >
SACHS996522искать аналоги >
SPIDAN49649искать аналоги >
SUPLEX10253искать аналоги >
TRISCAN8750 1685искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 iуниверсал1.60066901996.082000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i 16Vуниверсал1.60070951998.052000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80066901996.082000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.0 iуниверсал2.000961311996.082000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701996.082000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701999.102000.09
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 iуниверсал1.60066901996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i 16Vуниверсал1.60070951998.052000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80066901996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.0 iуниверсал2.000961311996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701999.102000.09да
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 iуниверсал1.60066901996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i 16Vуниверсал1.60070951998.052000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80066901996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.0 iуниверсал2.000961311996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701999.102000.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗасорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаИзнос или зависание щеток, окисление контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность крышки распределителя.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025