Metalcaucho 00157
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 00157 | 46307555 46307575
|  | ПЫЛЬНИК ШРУСА ALFA ROMEO 145 (930_) 146 (930_) 147 (937_) 155 (167_) GTV (916_) SPIDER (916_) |
AK | 1 шт. | MB | 1 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУСА ALFA ROMEO 145 (930_) 146 (930_) 147 (937_) 155 (167_) GTV (916_) SPIDER (916_) |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА ALFA ROMEO 145 (930_) 146 (930_) 147 (937_) 155 (167_) GTV (916_) SPIDER (916_) |
Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУСА ALFA ROMEO 145 (930_) 146 (930_) 147 (937_) 155 (167_) GTV (916_) SPIDER (916_) |
Описание RP | пыльник шруса fiat punto / stilo / idea / lan ypsilon 99- нар |
Артикул | AKMBML535180544 |
Артикул | FA535180544 |
Артикул | ASFA535180544 |
не для артикула номер | 140 |
Вес [г] | 120 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |