NRF 50587
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NRF | 50587 | 9705000403 A9705000403
|  | радиатор охлаждения двигателя mercedes atego 98- |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 29 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охлаждения двигателя mercedes atego 98- |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание MS | радиатор охлаждения двигателя mercedes atego 98- |
Артикул | AKMS538374017 |
Штрих-код (EAN) | 8718042031754 |
Ширина (мм) | 558 |
Высота [мм] | 569 |
Толщина [мм] | 42 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без рамы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |