BOSCH 0 221 504 702
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 0 221 504 702 | 0221504702
| катушка зажигания\ ford focus / mondeo, volvo s40 / s80 / v50 / v70 1.8 / 2.0 03> |
BR | 1 шт. | FR | 50 шт. | ML | 1 шт. | MO | 5 шт. | RO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ ford focus / mondeo, volvo s40 / s80 / v50 / v70 1.8 / 2.0 03> |
Описание BR | катушка зажигания\ ford focus / mondeo, volvo s40 / s80 / v50 / v70 1.8 / 2.0 03> |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание ML | Катушка зажигания |
Описание MO | Катушка зажигания MITSUBISHI PAJERO II 1.8GDI 98-/PAJERO III 3.5i 00- |
Описание RO | Катушка зажигания |
Артикул | BRFRMLMORO538380699 |
Артикул | BR538380699 |
Артикул | BRRS538380699 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |