GLYCO 71-3817/4 STD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GLYCO | 71-3817/4 STD | 1020300660 1020301160
1020301160 1020380111 1020383410 1020383411 1020383710 1020383711 1020383810 1020383811
1020383811 1020383910 1020383911 1020384010 1020384011 1020384210 1020384211 1020384510 1020384610 1020384710 1020384711 1020384810 1020384811 1020385711 1110380910 1110381210 1110381310 1110381510 F7138174
|  | Вклад.шатун.ком/кт STD |
| на складе: 5 шт. через 6 дней (ВТ) | 4 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вклад.шатун.ком/кт STD |
Описание SH | Вкладыш большой головки шатуна (компл.) Glyco 71-3817/4 STD |
Описание FR | Вклад.шатун.ком/кт STD |
Артикул | FR544081103 |
Артикул | ASAELA544081103 |
Штрих-код (EAN) | 5010874479739 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
номер компонента | 71-3817 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |