STELLOX 29-99484-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 29-99484-SX | 2999484_SX 357 819 021 357819021 702819021A 893 819 021 893819015A 893819015B 893819021 893819021A 8D1819021
| вентилятор отопителя\ VW passat 1.4-2.8i / d 86-01 |
AE | 2 шт. | AR | 6 шт. | AS | 4 шт. | FA | 6 шт. | FR | 6 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вентилятор отопителя\ VW passat 1.4-2.8i / d 86-01 |
Описание SH | 29-99484-sx_вентилятор отопителя!/ vw passat 1.4-2.8i/d 86-01 |
Описание AR | вентилятор отопителя\ VW passat 1.4-2.8i / d 86-01 |
Описание AS | Вентилятор радиатора отопителя |
Описание RS | вентилятор отопителя VW passat 1.4-2.8i |
Описание AE | вентилятор отопителя |
Описание FR | Вентилятор отопителя |
Описание FA | Вентилятор отопителя |
Описание RP | вентилятор отопителя VW passat 1.4-2.8i |
Артикул | AEARASFAFRRS55153737 |
Артикул | MPSP55153737 |
Артикул | AEARASFARS55153737 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |