Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 19032995 | Шланг тормозной |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 2 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Шланг тормозной |
Описание AS | Шланг тормозной |
Артикул | AS564307520 |
Артикул | AE564307520 |
Штрих-код (EAN) | 3358960097668 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 490 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
5873125000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5603 | искать аналоги > |
BENDIX | 172833B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476236 | искать аналоги > |
CEF | 512477 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6498 | искать аналоги > |
MALO | 80479 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3700533 | искать аналоги > |
NK | 853412 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL826 | искать аналоги > |
PEX | 50615 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10881 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5532 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5532 | искать аналоги > |
sbs | 1330853412 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815043100 | искать аналоги > |
TRW | PHD607 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2002.04 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2002.04 | 2005.11 | |
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |