LUZAR LAT1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LAT1804 | | турбокомпрессор для а / м audi a4 (13-) / а6 (14-) / q5 (-09) 2.0t [cncd, cypb] (тип rhf5) (lat 1804) |
AE | 2 шт. | AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 83 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | турбокомпрессор для а / м audi a4 (13-) / а6 (14-) / q5 (-09) 2.0t [cncd, cypb] (тип rhf5) (lat 1804) |
Описание AS | Турбина |
Описание MS | турбокомпрессор для а / м audi a4 (13-) / а6 (14-) / q5 (-09) 2.0t [cncd cypb] (тип rhf5) (lat 1804) |
Описание AE | турбокомпрессор для а / м audi a4 (13-) / а6 (14-) / q5 (-09) 2.0t [cncd, cypb] (тип rhf5) (lat 1804) |
Описание FR | Турбокомпрессор |
Описание MO | Турбокомпрессор AUDI A4 (13-)/А6 (14-)/Q5 (-09) 2.0T [CNCD, CYPB] (тип RHF5) |
Артикул | AEASFRMOMS564723299 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |