Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| G.U.D | GSP501827 | РЫЧАГ ПЕРЕДН L НИЖН с ш/о MIT CARISMA 95 |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 3 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН L НИЖН с ш/о MIT CARISMA 95-06 (сталь) |
Описание SH | РЫЧАГ MIT CARISMA 95-06 ПЕР НИЖ L |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев| |
Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН L НИЖН с ш/о MIT CARISMA 95-06 (сталь) |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев| |
Артикул | SPMP565037562 |
Артикул | ASMBRS565037562 |
Артикул | SP565037562 |
Артикул | ASFAFRRS565037562 |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
MR297241 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR911570 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR916133 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |