PATRON PT65055B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT65055B | 04891595AA 04891595AB 04891595AD 04891595AE 1345A008 1345A051 1345A059 1345A060 1345A079 5751G5 5751H7 5751J1 K04891595AB K04891595AC K04891595AD K04891595AE MW400123
| Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK CHRYSLER MITSUBISHI 2.0-2.4 06 plastic PT65055B |
BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 102 шт. на завтра (ПН) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK CHRYSLER MITSUBISHI 2.0-2.4 06 plastic PT65055B |
Описание FR | Ролик натяжной поликлинового ремня |
Описание BG | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK CHRYSLER MITSUBISHI 2.0-2.4 06 plastic PT65055B |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма CHRYSLER MITSUBISHI 2.0-2.4 06> plastic |
Артикул | BGFRWM567520174 |
Артикул | ASFAFRWM567520174 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |